![](https://fs19.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/23755/sc/63/h/e975571825f2585da37b027c8b904e4b.gif)
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/e548e695a42c8d553cc05145c610e714.png/s/s1200x/a/23755/sc/50)
Silver Magische Aufklärung
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/ccdf6b8a2baf2ce1b88e4c60b63bc68b.png/s/s1200x/a/23755/sc/475)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5f0164d49b9d2c473d8e953635558e28.png/s/s1200x/a/23755/sc/26)
СПРАВОЧНИК ПО КОЛОДЕ 9 EDGE TAROT
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/e187a96eede51a3237a9008e8e0c48ae.png/s/s1200x/a/23755/sc/247)
![](https://fs23.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/23755/sc/239/h/f9d7545779bdbb9b41a1220da42c8ca6.gif)
ОГЛАВЛЕНИЕ
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/97ef36c98b2fafce25a72a049ea6c5f1.png/s/s1200x/a/23755/sc/347)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/61f4dda52fdf0d9798f4655e0a7ab59a.png/s/s1200x/a/23755/sc/303)
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/339f9284a10a51bfff657b3ef8e60f51.png/s/s1200x/a/23755/sc/202)
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/302447e5eec8b57e667798ccb34d73c9.png/s/s1200x/a/23755/sc/170)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/d10d9187321d1f282b20caa7d85c6c91.png/s/s1200x/a/23755/sc/134)
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/991349301af1a808cd21b1e32beaaec0.png/s/s1200x/a/23755/sc/216)
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/1bf15c6450342c51758927d0cffffd93.png/s/s1200x/a/23755/sc/152)
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/224f3ead079ce3c885061b146be96c54.png/s/s1200x/a/23755/sc/148)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a164c07ea2711a8a837bb235060a1431.png/s/s1200x/a/23755/sc/17)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/161afc00e2b01906138c92ca57f403a8.png/s/s1200x/a/23755/sc/75)
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/6811fbba9f784aecd59341bf593ce427.png/s/s1200x/a/23755/sc/254)
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/4560381ce17a301749329efbf3248402.png/s/s1200x/a/23755/sc/460)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/2b64767f4ff9c145b07aaa2ec5e20ba4.png/s/s1200x/a/23755/sc/279)
КОЛОДА "ТАРО 9 ГРАНИ" ("9 EDGE TAROT")
Нумерация: Шут - 0, Справедливость - 8, Сила - 11, Мир -21
Младшие Арканы не прорисованы
(символы Мастей)
ФРАНЦУЗСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТАРО (Таро Папюса) имеет в основе сложную мистическую и оккультную философскую доктрину.
В XVIII веке основу будущей французской школы заложил в своих работах парижский оккультист Эттейла (Жан-Батист Альетт).
В середине XIX века оккультное и мистическое понимание Арканов Таро сформулировал Элифас Леви (Альфонс-Луи Констан).
К концу XIX века Французское Таро стало отдельной Школой благодаря усилиям доктора Папюса (Жерар Анаклет Венсан Анкосс).
В первой половине XX века над развитием этой системы работали русские эзотерики, такие как Владимир Шмаков и Г.О.М. (Григорий Оттонович Мёбес).
Практическая составляющая работы с Картами Таро Французской Школы до конца XX века оставалась второстепенной целью, уступая философско-оккультным задачам постижения устройства Мироздания.
В начале XXI века в России эзотерик и таролог-практик Иссэт (Иссэт Котельникова) сформулировала подход к Французскому Таро, ориентированный на практическое применение системы.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/d669454023dcf00a6e24671ec1b55d4c.png/s/s1200x/a/23755/sc/136)
СОВРЕМЕННАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА
Сильвер и Каина
Современное прочтение, четкая структура
Системный подход, Осознанность и безоценочность
Мы, продолжая традицию изучения и развития понимания Арканов и принципов работы с Колодой Таро Французской Школы, опираемся на опыт и идеи предыдущих авторов и классиков этой школы. Однако делаем следующий шаг в развитии системы.
Мы, во-первых, отказываемся от «египетского стиля» и наследия древних богов (так как все ссылки на него у классиков остаются недоказуемыми личными откровениями, часто противоречащими историческим фактам, известным к данному моменту), во-вторых, освобождаем понимание Арканов от догмата Единого Творца (Мастера) Мироздания, унаследованного от каббалистических и масонских традиций, и, наконец, в-третьих, выходим в восприятии системы Таро из дуального подхода: (добро — зло, свет — тьма, хорошо — плохо).
В то же время мы сохраняем и развиваем системный подход к осмыслению Старших Арканов Таро как движущих принципов Мироздания, удачно введенный и переработанный Г.О.М.ом из каббалистических аналогий более ранних авторов. Мы используем некоторые практические наработки Иссэт в качестве рекомендаций к практической работе.
Главное в нашем подходе к Таро Французской Школы – это единый системный подход, позволяющий адекватно и максимально полно понять язык общения человека и Мироздания посредством Колоды Таро 9 Грани.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5f0164d49b9d2c473d8e953635558e28.png/s/s1200x/a/23755/sc/26)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/eaaddcdfa398137de45aa2be30657ce6.png/s/s1200x/a/23755/sc/428)