Silver Magische Aufklärung
Амулеты и Амулетостроение
Сколько человечество себя знает, столько и существует идея о том, что некий специально сделанный, подобранный или найденный предмет может нести в себе эзотерическую, магическую и религиозную составляющую и влиять на реальность, защищая своего владельца и атакуя его врагов.
Невозможно представить человеческую культуру, в которой нет тех или иных форм амулетов. Отвергающие любые “магические вещи” авраамические религии вешают на своих последователей шестиконечные звезды, цитаты из священных книг, иконки или нательные кресты.
Что уж говорить о культурах толерантно относящихся к магическим практикам - там амулеты имеют всевозможную форму, цели и свойства. В обществах и сообществах, декларируемых как полностью нерелигиозных, амулетами становятся: счастливые билеты на общественный транспорт, счастливые купюры с красивыми номерами, чем-то отличающиеся монеты, счастливые ручки и карандаши, флешки, футболки, и освежители для машины. Человек всегда найдет из чего и как сделать амулет, даже если “официально” он не верит ни в какую мистику.
В данной статье будут представлены возможные подходы к классификации амулетов, также в ней будет изложена стандартная методика создания таких артефактов и описаны этапы процесса их изготовления.
Статья не претендует на то, чтобы охватить все варианты и тонкости, а нацелена на ознакомление с общими базовыми принципами работы амулетов и амулетостроения.
Классификация амулетов в соответствии с тем, откуда берется энергетический заряд у этого предмета
- Природные амулеты, которые созданы, как предмет силы, самой природой. К примеру, различные камни и растения с очищающими и защитными свойствами, естественными для их энергетики.
- Созданные природой артефакты, имеющие в символическом сознании человека очищающие, одурманивающие, защитные, и иные свойства. Например, четырехлистный клевер, камень с дырочкой из моря, сирень с пятью лепестками. Такие амулеты работают за счет эгрегориальных представлений конкретного социума и за счет энергетики того места, где они найдены.
- Амулеты, которые были найдены на месте силы или являлись частью места силы. Место силы имеет повышенный энергетический фон, поэтому объект, взятый с места силы, будет нести в себе сильно заряженную энергетику этого места.
- Артефакты, структура которых была изменена из-за мощного энергетического всплеска. Например, различные предметы, найденные на местах сражений или массовых жертвоприношений, или взятые с иных мест, связанных со смертью или с наблюдаемыми чудесами.
- Амулеты, которые не были изначально созданы, как амулет или талисман, но постепенно стали таковыми из-за регулярного участия в различных событиях, от которых они зарядились определенной энергетикой. Например, удачный пиджак для сдачи экзамена, в котором до этого человек сдал десять экзаменов на отлично. Здесь энергия берется и от самого события (напряженного) и от реакции энергетики человека на удачное его завершение.
- Артефакты, которые не создавались специально как амулет или талисман, но стали магическим предметом за счет постоянного контакта с каким-то энергетически сильным человеком. Вещи, принадлежавшие тем или иным Гуру, Духовным Учителям, праведным отшельникам или могущественным магам. Они получили свой энергозаряд от повышенной и специфической энергетики таких людей.
- Амулеты, которые были изначально созданы самим человеком в качестве магического предмета (лично для себя или на заказ). Чаще всего они заряжены энергией за счет личной силы создателя или владельца.
- Религиозные амулеты, которые привязаны к какой-то конкретной традиции, являются ее символами и работают, как подключение к этому эгрегору (крест, Анх). Энергия подается на них эгрегором традиции.
Классификация по принципу работы артефакта
- Амулет является подключением к какому-то эгрегору или месту на тонком плане, либо порталом в некое пространство. Примерами подобных амулетов являются найденные или сделанные на месте силы вещи, которые подключены к тонкому плану реально существующего места силы (амулет, вырезанный в аномальной зоне).
- Амулет, работающий в соответствии с заложенной в него магической программой. При изготовлении и зарядке такого амулета в него вкладывается заряд энергии, определенная магическая программа, и подключение к “источнику питания”, после чего он уже становится рабочим амулетом.
- Амулет, в котором заключена некая сущность, выполняющая определенные условия по договору и работающая конкретно на какую-то цель. Во время изготовления таких амулетов осуществляется привязка сущности к амулету. Чтобы сущность продержалась внутри амулета и не сдохла, необходимо заложить ее подпитку от места силы, из которого была взята данная сущность, или иным способом. Также стоит помнить о том, что при такой работе не рекомендуется закладывать подпитку от себя.
Классификация амулетов, в зависимости от того, как они заряжаются
- Амулеты могут заряжаться в процессе создания.
- Артефакты могут заряжаться после того, как их изготовили, при помощи ритуала, в процессе которого в артефакт будет подселяться сущность или в процессе которого в него будет заложена определенная программа.
- Комбинированный вариант. В процессе изготовления амулета происходит подготовка и создается энергетическая оболочка, после чего происходит дополнительная настройка амулета тогда, когда процесс создания уже завершен.
Классификация артефактов в зависимости от того, как они действуют.
- Одноразовые амулеты. Например, чистящие амулеты, которые разряжаются, как только забирают всю грязь, или защитные артефакты от критических атак, которые разряжаются после атаки и выбрасываются за ненадобностью.
- Возобновляемые амулеты, которые разряжаются и заряжаются от мага или в процессе специальных ритуалов. Например, защитные артефакты, которые чистятся после того, как они накопили в себе много негатива, и, после чистки, могут снова работать.
- Постоянные амулеты. Например, религиозные символы, у которых есть постоянная подпитка от эгрегора соответствующей религии (крест, знак Ом, звезда Давида). Религиозные амулеты редко требуют дополнительной чистки, потому что она осуществляется автоматически за счет эгрегориальной энергии.
Классификация амулетов по целям.
1) Защитные амулеты.
- Амулеты постоянной защиты.
- Амулеты срабатывающие в критических или оговоренных случаях.
2) Атакующие амулеты.
- Самостоятельные атакующие амулеты, которые реагируют на угрозу или на команду мага.
- Атакующие артефакты, которые совмещены с защитными.
- Специально “портящие” амулеты, атакующие того, кто их носит на себе или с собой.
3) Амулеты-обманки, в которых заложены программы-оморочки, изменяющие то, как практик воспринимается другими людьми. Например, это могут быть амулеты на привлекательность или на незаметность.
4) Амулеты-накопители, которые накапливают определенную энергию, которую затем можно использовать.
Амулеты-накопители бывают двух видов:
- Артефакты, которые собирают вокруг себя негатив и накапливают его. Такие амулеты любят использовать психологи, специалисты, работающие с красотой и иные представители клиентоориентированных профессий. Данные артефакты стягивают негатив с клиента, после чего он уходит посвежевшим и полным сил.
- Артефакт накапливает позитивную или нейтральную энергию, которую потом можно использовать. Такие амулеты являются своеобразными закладками на будущее: в тех случаях, когда маг устает или тратит большую часть своего резерва, он может подпитаться энергией от такого артефакта-аккумулятора.
5) Амулеты, заточенные на конкретные действия и задачи.
Например, артефакты, сделанные для успешной сдачи экзамена, или для безопасного прохождения медицинской процедуры, или для защищенности в путешествии.
Амулеты, изготовленные под конкретного человека, и безличные
Плюсы индивидуально изготовленных амулетов:
- они заточены под конкретного человека и под определенную задачу
- во время изготовления таких амулетов учитывается энергетика человека и та традиция, в которой он состоит
- все материалы для амулета должны быть подобраны так, чтобы они не вступали в конфликт с сущностью заказчика и с его физическим телом.
Минусы индивидуально изготовленных амулетов:
- для их изготовления нужны прямые руки и живой ум, поэтому нужно очень тщательно подбирать мастера или быть уверенным в себе в этом плане
- традиции и покровители мастера и заказчика не должны конфликтовать
- если мастер совершит ошибку в процессе изготовления такого амулета, то это может вылиться в большие проблемы.
Плюсы безличных амулетов:
- они более нейтральны и универсальны
- мелкие отклонения в данных амулетах нивелируются в процессе донастройки.
Минусы безличных амулетов:
- они не изготавливаются индивидуально под человека
- эффект от использования таких амулетов является более слабым
- такие амулеты приходится ритуально или энергетически донастраивать под себя.
Методики создания артефактов.
- ОСМЫСЛЕННАЯ МЕТОДИКА: создание амулета в соответствии с традицией.
- ИНТУИТИВНАЯ МЕТОДИКА: творческий подход к созданию артефакта.
Амулеты, которые создаются индивидуально для собственного использования, лучше всего делаются интуитивно, в состоянии потока и концентрации на поставленной задаче.
Материалы для амулетов
При выборе материалов для артефактов нужно учитывать, что в той традиции, к которой вы принадлежите, считается доступным для использования, а что считается запрещенным. Также необходимо учитывать естественные физические и энергетические свойства различных материалов. Не менее важно, чтобы подобранные вами материалы вам нравились, потому что, если амулет, рассчитанный на что-то хорошее вам не будет нравится на выходе, то и ничего позитивного из этого не получится.
КАМНИ
Камни являются превосходным материалом для амулетов. При использовании камней в качестве материала важно учитывать их естественные свойства, а также проверять их на радиоактивность и на то, являются ли они ядовитыми или нет. Ниже будет приведен короткий список из радиоактивных и ядовитых камней.
Радиоактивные камни:
- Цилисти
- Циркон
- Гелиодор
- Кальцит
Ядовитые камни:
- Антимонит
- Красная киноварь
Кости
Кости являются пластичным материалом, однако, взаимодействие с ними сильно зависит от мастера и от традиции. Также при работе с костями важно учитывать, откуда взяты эти кости и какому животному они принадлежат: умершему самостоятельно, от болезни или убитому.
Наиболее нейтральными по своим свойствам считаются кости, полученные при убийстве животных в рамках массового сельскохозяйственного производства.
ДЕРЕВО
При использовании такого материала как дерево нужно учитывать культурный аспект и свойства самого дерева, так как твердые породы деревьев гораздо лучше держат энергетический заряд, чем мягкие.
Краткий справочник материалов, распределенных в соответствии с таким энергетическим свойством, как умение удерживать заряд:
- ПЛАСТИК является наименее подходящим материалом. Он намного хуже держит заряд, чем натуральные материалы.
- СЕРЕБРО имеет мягкую структуру, в которую легко вложить любую магическую программу. Серебро является универсальным материалом для изготовления амулетов.
- ЗОЛОТО хорошо заряжается и медленно разряжается.
- ЛАТУНЬ держит заряд хуже, чем серебро или золото.
- ТИТАН является пластичным материалом и прекрасным накопителем. Он хорошо держит заряд и отлично разряжается.
- МЕДЬ хорошо заряжается, но достаточно быстро разряжается, гораздо быстрее, чем серебро или золото.
- ОБСИДИАН является лучшим накопителем, у него практически нет предела заряда.
- СТАЛЬ может быть хорошо заряжена, но она является плохим накопителем. Сталь имеет защитные и атакующие свойства.
- БРИЛЛИАНТЫ имеют специфические свойства: пропуская через себя энергию, бриллиант ее очищает и делает ее нейтральной. Правильно ограненный бриллиант в нужной оправе может ловить на себя, какие угодно проклятия, превращая для носителя этого амулета их в нейтральную энергию.
- ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ. Сапфиры, изумруды, рубины, чистые топазы и иные драгоценное камни работают хорошо, но по-разному, так как их свойства зависят от культурного аспекта и от того, какой сам камень по чистоте, по цвету, по размеру, по обработке, по огранке, и по тому, где он находится: в ожерелье, в перстне или в серьгах.
Процесс создания артефактов.
ПЕРВЫЙ ЭТАП: определение задачи.
Сначала нужно разобраться в том, для чего тебе этот амулет нужен, и в том, что ты хочешь получить в конце.
ВТОРОЙ ЭТАП: диагностика на мантике, позволяющая ответить на следующие вопросы:
- какой нужен амулет и нужен ли он вообще для достижения этой цели,
- какие ингредиенты стоит использовать во время его изготовления,
- в какой традиции нужно сделать этот амулет, при условии, что человек работает в нескольких языческих и/или магических традициях,
- сможет ли человек сделать этот амулет самостоятельно или лучше обратиться за помощью к мастеру,
- у какого мастера наиболее благоприятно заказать этот амулет.
ТРЕТИЙ ЭТАП: создание проекта амулета.
Третий этап включает в себя выбор материала для будущего амулета и его покупку, выбор техники изготовления амулета и создание эскизов. Также на этом этапе можно придумать и заложить энергетическую структуру артефакта, создать определенное энергетическое плетение и подобрать под него различные символы.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: подготовка себя, пространства и материала.
Четвертый этап включает в себя физическую и энергетическую уборку мастерской, очищение себя от негатива, очищение материалов при необходимости и выделение и ограждение своего рабочего пространства.
Очистить пространство важно, потому что его фон будет влиять энергетически на амулет в процессе его создания. Себя необходимо почистить, потому что если не сделать это, то энергетическая грязь с вас перейдет на амулет.
ПЯТЫЙ ЭТАП: открытие процесса и создание амулета.
Открытие процесса должно быть четко обозначено определенным действием, после которого дальнейший процесс будет происходить на двух уровнях: физическом и энергетическом. Чаще всего физическое и энергетическое создание амулета происходит одновременно. Однако, порой энергетическая часть процесса запаздывает: например, сначала амулет создается физически, а потом заряжается ритуально. А иногда все происходит наоборот: зарядка амулета производится до его физического изготовления.
В процессе создания амулета происходит вложение в данный предмет личной силы практика, подключение данного объекта к эгрегорам и/или вложение в него магической программы. Во время изготовления амулета важно находиться в определенном стабильном эмоциональном состоянии, поддерживать которое помогает прослушивание заранее составленного плейлиста, изолирование от доступа к себе друзей, родственников и других домашних питомцев, выключение мобильного телефона.
ШЕСТОЙ ЭТАП: закрытие процесса.
Завершение процесса должно быть таким же четко обозначенным, как и его открытие. После завершения процесса необходимо оборвать канал между мастером и амулетом, если нет цели в обратном, и он не работает на личной силе самого мастера. Иначе покупатели потом спокойно смогут подпитываться энергией от мастера. Также нужно оборвать связь между амулетом и остатками материала. После обрыва связей физически убирается и энергетически очищается все: человек, пространство и материалы.
Ошибки, совершаемые во время создания артефактов.
1) Ошибки в символике
Бывает так, что символ, который используется в амулете, не соответствует поставленной магической задаче, и это портит все магическое воздействие в целом.
2) Традиция не авторизовала то, что делает маг
Например, в амулете используется традиционная символика определенной религии, при этом амулет изготавливается практиком, который не является жрецом данной традиции, для человека, который в этой традиции не состоит. Мастер не запрашивает у эгрегора разрешение на использование традиционной символики в амулете. Вся совокупность этих факторов, в итоге, приводит к тому, что благословляющий символ сработает, например, как проклятие по “неверному”.
3) Энергетический микс
Порой люди надевают на себя амулеты, заточенные под разные цели, относящиеся к разным традициям, полученные из разных мест, в результате чего часть этих амулетов нейтрализует друг друга, часть модернизирует воздействие благодаря друг другу, часть сплетается между собой и превращается в проклятие. В общем, получается такой ядерный энергетический микс, который не приносит ничего хорошего носителю данных амулетов.
4) Нужно понимать, какие амулеты стоит носить женщинам, а какие мужчинам
Например, не стоит мужчине надевать амулет с символом женской плодовитости. Это может серьезно повлиять на повышение уровня женских гормонов в организме.
5) Отсутствие оформленной паузы.
Если процесс создания амулета длинный, то многие не ставят его на паузу и не закрывают на время перерыва. Однако, это является ошибкой, потому что, если процесс не закрыть, то все, что будет происходить с мастером во время перерыва, будет транслироваться в этот амулет, и изначально заложенная в него магическая программа будет бесконтрольно мутировать. Поэтому в идеале, если процесс разбит на несколько частей, то каждую часть нужно завершать, ставить на паузу и консервировать в недоделанном виде. А при возвращении к работе нужно снова почиститься, открыть процесс, все доделать и завершить процесс.
Автор статьи: Василий Сильвер