Silver Magische Aufklärung

Ссылка на это место страницы: #вверх

 Впервые слово “эгрегор” было произнесено Виктором Гюго в одной из своих поэм. Он использовал это слово в неизвестном значении в ряду перечислений других оккультных терминов. С греческого слово “эгрегор” переводится как “неспящий”. В греческом языке данное слово использовалось для обозначения всевозможных ангелов, духов, сил и владык, тех, кто день и ночь бдит за миром на тонком плане. 

 В XIX веке эзотерики решили придать слову “эгрегор” особый смысл. Первым это сделал Элифас Леви в своей работе “Ключ к великим тайнам”. В вольном переводе с французского эгрегор – это некая надчеловеческая сущность, которая является одухотворенным духом процессов, идей, событий, мыслей и понятий, которые ничего не знают про существование людей, поэтому активно и достаточно жестко воздействуют на них по факту своего существования. 

Культурно-исторический экскурс

 В древности люди называли коммуникацию с эгрегорами общением с лесом или духом леса. Позже некоторые из этих духов стали именоваться Богами. Хотя Боги – это не весь эгрегор, а весь эгрегор – не конкретный Бог. Но имя эгрегора чаще всего оказывалось именем того или иного Божества. То же касалось и социального эгрегора. Так как люди, чтобы коммуницировать с тем или иным эгрегором, присваивали ему имя, то города и поселения получали от людей имена их духов-покровителей, в дальнейшем местных Божеств. Благодаря возникновению множества местно чтимых Божеств, как раз и собирались языческие пантеоны. Люди первоначально не разделяли Божество и явление. Например, Бог Гелиос изначально отождествлялся с Солнцем; Богиня Афина была покровительницей Афин, а потом уже с появлением философии стала восприниматься как Богиня мудрости и дева-воительница. Здесь нужно понимать, что разные уровни коммуникации происходили в зависимости от того, кто и зачем обращался к этим энергиям. 

Человеческое сознание – это следствие существования эгрегора людей. Обычный человек находится в постоянном взаимодействии с эгрегорами разного уровня энергичности. Эгрегоры, которые являются ведущими в нашей жизни, более или менее форматируют наши мысли и действия. Каждый человек относится к конкретному биологическому виду, расе, гражданству, которое подключает его не только к социальному эгрегору человечества, но и к эгрегору его страны. Также каждый человек подключен к эгрегору своего места жительства, своей школы, своего института, своей корпорации и семьи. У всех этих эгрегоров есть свой метаязык, свои традиции, свой понятийный ряд и свои шутки, которые помогают людям из одного и того же эгрегора понимать друг друга. 

Благодаря чему формируется квазисознание у эгрегора

 Благодаря синергетическому эффекту у эгрегора формируется квазисознание. (см. синергия – это когда нечто общее больше, чем сумма элементов, включенных в эту общность). Квазисознание эгрегора впоследствии будет условно разумно и способно делать выбор: выделить энергию конкретному человеку, который просит ее у этого эгрегора, или нет, пойти развиваться за идеями одной группы людей, подключенной к этому эгрегору, или другой. При этом также работает герметический принцип: что вверху, то и внизу. Но этот принцип работает с определенной задержкой, так как процессы тонкого плана в ряде вопросов идут намного быстрее, чем материальные процессы. К примеру, если группа людей решила поехать в Питер, то на эгрегориальном уровне уже выделяется энергия на то, чтобы поехать в Питер, а дальше во время поездки эта энергия возвращается обратно в эгрегор. На более глобальном уровне очень часто за счет намерений и желаний меняется сам эгрегор, а вслед за ним меняется и то, что находится внизу на физическом плане. 

Пример взаимодействия человека с эгрегорами

 Для того, чтобы понять, как человек взаимодействует с огромным количеством эгрегоров в обыденной жизни, возьмем абстрактный образ. Дисклеймер: это просто образ, любые совпадения случайны.

ПОРТРЕТ ГЕРОИНИ:

 Агата – девушка из Москвы, 25 лет. Закончила институт и работает бухгалтером в Сбербанке. Живет в квартире вместе со своей бабушкой. Религиозных и политических предпочтений нет.

КАКИЕ ЭГРЕГОРЫ ДЕЙСТВУЮТ НА АГАТУ?

 Эгрегор России, Москвы, района, где Агата живет, района, где она работает, эгрегор Сбербанка, семьи Агаты, бухгалтерский эгрегор, эгрегор института Агаты, эгрегоры социальных сетей, в которых состоит девушка, и эгрегоры книг и сериалов, которые она читает и смотрит.

 В один прекрасный день Агата натыкается в интернете на статью про феминизм и читает ее. Читая эту статью, Агата соединяется с эгрегором феминизма и выходит на прямое подключение к нему. Так как некоторые ее свойства созвучны этому эгрегору, она вовлекается в него и подписывается на несколько групп про феминизм. После этого схема мышления  в стиле феминизма становится более поддержанной для Агаты. Впоследствии Агата все больше увлекается феминизмом, и в какой-то момент она начинает называть себя феминисткой, благодаря чему она получает постоянное подключение к эгрегору феминизма на уровне посвящения. 

 Через несколько месяцев Агата понимает, что идеи феминизма ей настолько близки, что пора не только читать статьи, но и самой их писать в созданном ей паблике, а также ходить на феминистские сходки в ее районе. Также большая часть ее разговоров постепенно начинает сводиться к тому, что феминизм одобряет, а что – нет, и что по этому поводу думают известные феминистки. 

Конфликты личности человека и эгрегора на разных уровнях просвещения

- На профаническом и посвященческом уровнях конфликтов нет.

- У аватара внутреннего конфликта с эгрегором тоже нет, у него может быть только такой внутренний конфликт, который присутствует в самом эгрегоре.

- На жреческом уровне уже начинаются серьезные конфликты между личностью человека и эгрегором. Перед человеком встает проблема выбора: как ему реагировать в той или иной ситуации, как подруга, как жена или как феминистка. Поэтому, когда человек находится на уровне жречества, он переосмысляет свой образ жизни и начинает чистить свой круг общения, свои жизненные интересы и установки. 

Боги

Рассмотрим коммуникацию с Богами на примере взаимодействия с Богом Локи.

 Когда мы говорим о Локи, как об эгрегоре, то зон множество: это зона Северной Традиции, эдды, то, как Локи воспринимают традиционные северные язычники сейчас, то, как его воспринимали язычники в древности, культурно-исторический аспект, то, как его видят современные виккане, те, кто считает, что Локи – это олицетворение всего зла и “скандинавский Сатана”, образ Локи в Марвел, образ Локи в художественной литературе и других творениях кинематографа и сериалах, восприятие отдельных групп, которые поклоняются Локи, образ Локи из фанфиков. Все это создает некий единый эгрегор Локи. Но эгрегор Локи и Локи, как Божественная личность, не тождественны друг другу. Точно так же, как человек не тождественен всем представлениям о себе, которые в него закладываются.